Обзор законодательства РФ
Комиссии Совета
Соглашения
План работы
Исполнительная дирекция
Методические рекомендации
Лучшая практика
Полезные ссылки

Администрация Тамбовской области

 

Городская дума

 

Областная  дума

 

Города и районы тамбовской области

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ
КОМИССИЯ ПО ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ

 

 

С О С Т А В    Ревизионной комиссии

1.Бушуев Анатолий Иванович,глава Знаменского муниципального района, заместитель председателя Ревизионной комиссии.

2.Лабутин Геннадий Васильевич, глава Инжавинского поссовета Инжавинского муниципального района.

3.Манн Сергей Викторович, глава администрации Мордовского муниципального района.

УТВЕРЖДЕНО
Съездом Совета муниципальных образований
Тамбовской области
.

П О Л О Ж Е Н И Е
о ревизионной комиссии

1. Общие положения
Настоящее Положение определяет правовой статус, состав, полномочия ревизионной комиссии, порядок ее работы и взаимодействия с иными органами управления Ассоциации «Совет муниципальных образований Тамбовской области» (далее именуется - Совет) в соответствии с Уставом Совета, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ, иного законодательства Российской Федерации, законов Тамбовской области.
2. Правовой статус Ревизионной комиссии
2.1. Ревизионная комиссия избирается Съездом Совета (далее - Съезд) для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Совета.
2.2. Компетенция ревизионной комиссии определяется Уставом Совета и настоящим Положением. Порядок деятельности Ревизионной комиссии Совета определяется настоящим Положением. Настоящее Положение принимается и изменяется Съездом Совета.
2.3.При выполнении своих функций Ревизионная комиссия Совета полномочна:
- проверять любую финансовую документацию Совета и заключения комиссии по инвентаризации имущества;
- сравнивать данные указанных документов с данными первичного бухгалтерского учета;
- проверять состояние кассы и имущества Совета;
- изучать протоколы заседаний всех органов Совета;
- проводить аудиторские проверки и ревизии финансово- хозяйственной деятельности Совета и его органов управления, в том числе с привлечением аудиторов и иных специалистов;
- привлечением аудиторов и иных специалистов;
- осуществлять все виды работ, соответствующие возникшей ситуации и полномочиям Ревизионной комиссии;
- требовать созыва внеочередного Съезда Совета для рассмотрения неотложных вопросов, входящих в компетенцию Ревизионной комиссии, вносить вопросы в повестку дня Съезда Совета.
2.4. Органы управления, все должностные лица и работники Совета обязаны оказывать Ревизионной комиссии Совета необходимое содействие, своевременно предоставлять ей всю информацию и документацию, необходимую для работы комиссии, и обеспечивать условия для ее работы. По требованию Ревизионной комиссии Совета лица, занимающие должности в органах управления Совета, обязаны представить любые документы о финансово-хозяйственной деятельности Совета. Указанные документы должны быть представлены в Ревизионную комиссию Совета в течение 5 дней после ее письменного запроса в соответствующий орган и соответствующему должностному лицу.
2.5. В случаях, когда выявленные нарушения в производственно- хозяйственной, финансовой, правовой деятельности или угроза интересам Совета требуют решения по вопросам, находящимся в компетенции органов управления Совета, члены Ревизионной комиссии Совета имеют право требовать от полномочных лиц созыва внеочередного Съезда Совета или вносить эти вопросы в повестку дня Съезда Совета.
2.6. Ревизионная комиссия Совета имеет право требовать личного объяснения от работников Совета, включая любых должностных лиц, по вопросам, находящимся в ее компетенции.
2.7. Ревизионная комиссия Совета имеет право при необходимости привлекать к своей работе на договорной основе специалистов, не занимающих штатных должностей в Совете, и требовать от исполнительного органа, оплатить все необходимые расходы, связанные с проведением аудиторских проверок и ревизий.
2.8. Ревизионная комиссия Совета имеет право ставить перед Съездом Совета, иными органами управления Совета вопрос об ответственности работников, включая любые должностные лица Совета, в случае нарушения ими Устава Совета, положений и иных нормативных документов Совета.
3. Состав Ревизионной комиссии Совета
3.1. Ревизионная комиссия избирается Съездом Совета на два года в составе пяти членов. Председатель Ревизионной комиссии избирается Съездом Совета из числа выборных лиц местного самоуправления. Заместитель председателя и секретарь Ревизионной комиссии избираются членами Ревизионной комиссии из своего состава и утверждаются Съездом Совета. Заместитель председателя Ревизионной комиссии избирается из числа выборных лиц местного самоуправления.
3.2. К обязанностям Председателя Ревизионной комиссии Совета относятся:
- созыв и проведение заседаний Ревизионной комиссии Совета;
- представление Ревизионной комиссии по вопросам, находящимся в сфере ее деятельности, во взаимоотношениях с профильными территориальными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Тамбовской области, органами местного самоуправления, ревизионной комиссией и иными органами управления и должностными лицами единого общероссийского объединения муниципальных образований, предприятиями и учреждениями, научными, общественными и иными организациями, с органами управления должностными лицами Совета;
- организация текущей работы Ревизионной комиссии Совета;
- подпись документов, выходящих от имени Ревизионной комиссии Совета.
3.3. Заместитель Председателя Ревизионной комиссии осуществляет полномочия по поручению Председателя Ревизионной комиссии и/или решению Ревизионной комиссии.
3.4. Секретарь Ревизионной комиссии Совета:
- ведет протоколы заседаний Ревизионной комиссии Совета;
- обеспечивает текущую деятельность Ревизионной комиссии;
- доводит до сведения соответствующих органов и лиц акты и заключения Ревизионной комиссии Совета;
- совместно с Председателем Ревизионной комиссии Совета подписывает документы, выходящие от ее имени.
3.5. Права, обязанности и ответственность перед Советом членов Ревизионной комиссии Совета определяется настоящим Положением.
4. Порядок работы Ревизионной комиссии Совета
4.1. Ревизионная комиссия один раз в два года назначает аудит финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества Совета, а при необходимости - ежегодно. Ревизионная комиссия Совета вправе помимо регулярных проверок финансово-хозяйственной деятельности Совета осуществлять внеплановые проверки по поступающему требованию.
4.2. Внеплановая проверка финансово-хозяйственной деятельности Совета осуществляется Ревизионной комиссией Совета:
- по поручению Съезда Совета и Палаты Совета;
- по письменному требованию Правления Совета и Председателя Совета;
- по собственной инициативе.
4.3.Ревизионная комиссия Совета обязана не позже, чем через 30 дней после окончания финансового года приступить к проверке деятельности Совета, состояния денежных средств и имущества Совета, ревизии относящихся к отчету и балансу книг, счетов, документов, всего делопроизводства Совета. Внеочередная проверка финансово-хозяйственной деятельности Совета должна быть начата не позднее 30 дней с даты поступления требования, о ее проведении. Срок ее проведения не должен превышать 90 дней.
4.4. Ревизии и проверки не должны нарушать нормальный режим работы Совета.
4.5.Ревизионная комиссия Совета представляет результаты проведенных ею ревизий и проверок и свои заключения по ним лицам, потребовавшим их проведения, и Съезду Совета.
4.6. Отчеты Ревизионной комиссии Совета представляются в форме письменных отчетов, докладных записок и сообщений.
4.7. Все документы, выходящие от имени Ревизионной комиссии Совета должны быть подписаны Председателем Ревизионной комиссии Совета и секретарем Ревизионной комиссии на каждом листе или быть сброшюрованными.
4.8. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Совета Ревизионная комиссия Совета составляет заключение, в котором должны содержаться:
- подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов Совета;
- информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федераций порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
5. Заседания Ревизионной комиссии Совета
5.1. Ревизионная комиссия Совета решает все вопросы на своих заседаниях. Заседания Ревизионной комиссии Совета проводятся по утвержденному плану, а также перед началом проверки или ревизии, и по их окончании для обсуждения результатов. Любой член Ревизионной комиссии Совета может требовать созыва экстренного заседания комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения Ревизионной комиссии Совета.
5.2. Заседания Ревизионной комиссии Совета считаются правомочными, если на них присутствуют не менее трех ее членов.
5.3. Все члены Ревизионной комиссии Совета имеют равные права.
5.4. Решения, акты и заключения Ревизионной комиссии Совета принимаются простым большинством голосов ее членов.
5.5. Заключение Ревизионной комиссии должно подписываться всеми членами Ревизионной комиссии лично. Член Ревизионной комиссии, выразивший несогласие с заключением Ревизионной комиссии, вправе подготовить особое мнение, которое прилагается к заключению Ревизионной комиссии и является его неотъемлемой частью. Если член Ревизионной комиссии не подписал заключение и не подготовил особого м нения, в заключении должны быть указаны причины этого.
5.6. Ревизионная комиссия Совета должны вести подробные протоколы заседаний с приложением всех докладов, заключений, имевших место суждений и заявлений особых мнений отдельных членов комиссии.
5.7. Протоколы заседаний Ревизионной комиссии Совета обязаны храниться по месту нахождения Совета. Они должны быть доступны для ознакомления членам Совета в любое время в течение рабочего дня. Члены Совета вправе снимать копии с указанных документов.
6. Обязанности Ревизионной комиссии Совета и ее членов
6.1. Члены Ревизионной комиссии Совета несут ответственность за недобросовестное выполнение возложенных на них обязанностей в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Члены Ревизионной комиссии не могут возглавлять или входить в состав иных органов управления Совета, кроме самой Ревизионной комиссии.
6.2. При проведении проверок члены Ревизионной комиссии Совета обязаны надлежащим образом изучить все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки.
6.3. Ревизионная комиссия Совета обязана своевременно представлять Съезду Совета, Правлению Совета и Председателю Совета отчеты о результатах проведенных ревизий и проверок в соответствующей форме, сопровождая их необходимыми замечаниями.
6.4. Ревизионная комиссия Совета не вправе разглашать результаты ревизий и проверок до их утверждения органом, по поручению которого они были проведены.
6.5. Если выявлены злоупотребления, допущенные должностными лицами Совета, члены Ревизионной комиссии Совета обязаны потребовать созыва внеочередного Съезда Совета.
6.6. Члены Ревизионной комиссии Совета обязаны соблюдать коммерческую тайну, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым они имеют доступ при выполнении своих функций в соответствии со своей компетенцией.
7. Порядок утверждения настоящего Положения и внесения в него изменений
7.1. Настоящее Положение утверждается Съездом Совета большинством голосов от общего числа членов Совета. Настоящее Положение вступает в силу со дня его утверждения Съездом Совета.
7.2.Настоящее Положение может быть дополнено и изменено Съездом Совета большинством голосов от общего числа членов Совета.

СОСТАВ

комиссии по правовым вопросам ассоциации  

«Совет муниципальных образований Тамбовской области».

1. 1. Буренин Евгений Петрович, Председатель Комиссии, глава Моршанского муниципального района.

2. Миронов Валентин Николаевич, заместитель председателя Комиссии, Исполнительный директор Ассоциации «Совет муниципальных образований Тамбовской области».

3. Акимов Дмитрий Николаевич, глава Новолядинского поссовета Тамбовского муниципального района.

4. Алехина Ольга Михайловна, заведующая кафедрой публичного права Второго Тамбовского филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ».

5. Бибаров-Государев Антон Петрович, руководитель аппарата Тамбовского отделения Ассоциации юристов России.

6. Бушуев Анатолий Иванович, глава Знаменского муниципального района.

7. Захаров Игорь Александрович, заместитель главы администрации Бондарского муниципального района.

8. Карпов Михаил Михайлович, председатель Уваровского районного Совета народных депутатов.

9. Кокоева Ирина Ивановна, руководитель аппарата Тамбовского районного Совета народных депутатов.

10. Лавлинская Галина Тихоновна, начальник отдела правовых проблем государственного строительства правового управления администрации Тамбовской области. (по согласованию).

11. Максимова Галина Михайловна, начальник правового управления Тамбовской областной Думы (по согласованию).

12. Никулин Александр Викторович, начальник экспертно-правового отдела Тамбовской городской Думы.

13. Олещенко Светлана Геннадиевна, врио начальника отдела нормативно-правового (методического) сопровождения реформы местного самоуправления управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области.

14. Орлов Олег Владимирович, председатель Петровского районного Совета народных депутатов.

15. Петрова Людмила Николаевна, глава Челнавского сельсовета Тамбовского муниципального района.

16. Платицын Илья Аркадьевич, председатель Мичуринского городского Совета депутатов.

17. Терещенко Дмитрий Васильевич, глава администрации города Кирсанов.

18. Шишкин Валерий Николаевич, председатель Никифоровского районного Совета народных депутатов.

ПОЛОЖЕНИЕ
      о  комиссии по правовым вопросам ассоциации

«Совет муниципальных образований Тамбовской области».

 

1. Общие положения.

 1.1.Комиссия  по правовым вопросам  ассоциации «Совет муниципальных образований Тамбовской  области» (далее – Комиссия) создана в целях выработки рекомендаций по юридическому сопровождению деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и защите прав должностных лиц органов местного самоуправления.

 1.2.Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, настоящим Положением.

 1.3.Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Тамбовской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области и  иными организациями.

 1.4.Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

По вопросам, требующим принятия решения органами управления ассоциации, Комиссия готовит предложения, которые в установленном порядке направляются Председателю ассоциации.

 1.5.Право на обращение в Комиссию имеют органы местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области.

 2. Основные задачи Комиссии.

Основными задачами Комиссии являются:

2.1.Рассмотрение предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области по правовым вопросам.

 2.2.Рассмотрение вопросов, включаемых в повестку дня заседаний Съезда, Правления ассоциации по юридическому сопровождению деятельности органов местного самоуправления.

 2.3.Разработка рекомендаций органам местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области по правовым вопросам.

 2.4.Разработка рекомендаций и предложений органам местного самоуправления области для внесения изменений в законодательство Тамбовской области в сфере местного самоуправления.

 

3. Права и обязанности Комиссии.

 

3.1.Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия имеет право:

3.1.1.Рассматривать на своих заседаниях вопросы, относящиеся к ее компетенции.

 3.1.2.Приглашать по согласованию для участия в работе Комиссии депутатов Тамбовской областной Думы, Советов народных депутатов муниципальных образований Тамбовской области, должностных лиц местного самоуправления, Федеральных органов исполнительной власти, представителей органов государственной власти Тамбовской области, а также представителей иных организаций, ученых, экспертов, иных специалистов.

 3.1.3.Запрашивать и получать по согласованию информацию, необходимую для работы Комиссии, Федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области.

 3.2.Комиссия обязана:

3.2.1.Оказывать содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области в устранении разногласий, возникающих в процессе их деятельности.

 3.2.2.Осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, учреждениями, научными, общественными и иными организациями по правовым вопросам.

 3.2.3.Представлять ежегодный отчет Правлению ассоциации.

 4. Состав Комиссии.

 4.1.Комиссия      состоит      из     председателя     Комиссии,     заместителя  

председателя Комиссии и 9 членов Комиссии.

 4.2.Членами Комиссии являются представители:

4.2.1.муниципальных образований Тамбовской области  – членов   ассоциации «Совет муниципальных образований Тамбовской области»;

4.2.2.исполнительного органа управления ассоциации;

4.2.3.Советов  народных  депутатов  муниципальных  образований  Тамбовской   Области (по согласованию);

4.2.4.структурных       подразделений   администрации      Тамбовской   области    (по согласованию);

4.2.5.Тамбовской областной Думы (по согласованию).

 4.3.Состав    Комиссии    утверждается   Правлением   ассоциации   «Совет  муниципальных  образований  Тамбовской  области».

4.4.Кандидатуры     членов     Комиссии    для утверждения Правлением

ассоциации представляет    Исполнительный    секретарь  ассоциации.

 

5. Порядок работы Комиссии.

5.1.Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.

 5.2.Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии члены Комиссии должны быть проинформированы не позднее, чем за 5 дней до предполагаемой даты его проведения.

 5.3.При необходимости на заседания Комиссии могут быть приглашены должностные лица органов местного самоуправления, учреждений, а также эксперты и специалисты.

 5.4.Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии.

 5.5.Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и подписываются Председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем Председателя Комиссии.

В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

 5.6.Принятые по итогам заседания Комиссии протокол и решения  в течение 14 дней направляются заинтересованным лицам.

 5.7.Председатель Комиссии избирается Правлением ассоциации сроком на 2 года из числа глав муниципальных образований – членов ассоциации.

 5.8.Председатель Комиссии:

5.8.1.исполняет свои обязанности на неосвобожденной основе;

5.8.2.руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;

5.8.3.несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;

5.8.4.определяет дату, время и место проведения заседаний Комиссии, а также утверждает повестку дня заседания Комиссии;

5.8.5.знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

5.8.6.лично участвует в заседаниях Комиссии;

5.8.7.председательствует на заседаниях Комиссии;

5.8.8.имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии;

5.8.9.дает поручения членам Комиссии.

 5.9.Заместитель Председателя Комиссии избирается Правлением ассоциации  сроком на 2 года из состава Комиссии.

 5.10.Члены Комиссии избираются Правлением ассоциации сроком            на 2 года.

 5.11.Члены Комиссии:

5.11.1. вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Комиссии;

5.11.2.знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым

Комиссией;

5.11.3.лично участвуют в заседаниях Комиссии;

5.11.4.имеют право решающего голоса на заседаниях Комиссии;

5.11.5.выполняют поручения Комиссии и ее Председателя;

5.11.6.участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии.

 5.12.В работе Комиссии с правом совещательного голоса вправе  принимать участие главы муниципальных образований, депутаты и должностные лица органов местного самоуправления, представители учреждений, эксперты  и  иные специалисты.

 Официальный сайт Ассоциации. г. Тамбов, ул.М.Горького, д. 129 «А»